?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
70-летие пакта Молотова-Риббентропа и начала Второй мировой - Дневник Юлия Квицинского — LiveJournal
Нерегулярные записи и размышления...
kvitsinski
kvitsinski
70-летие пакта Молотова-Риббентропа и начала Второй мировой
23 августа с.г. исполнилось 70 лет со дня подписания Договора о ненападении между СССР и Германией, больше известного как пакт Молотова-Риббентропа. Пожалуй, ни один межгосударственный договор не вызывал столько споров и противоречивых оценок, как этот Пакт. За прошедшие годы вышло множество публикаций, в которых историки, политики, представители общественности клеймили позором Сталина и его окружение или пытались аргументировано доказать необходимость заключения пакта. О том, нужно ли России стыдиться пакта, правомерны ли претензии, предъявляемые к России, в каких условиях и почему заключался пакт, РИА Новости рассказал первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по международным делам Юлий Квицинский.


- Юлий Александрович, что же такое пакт Молотова-Риббентроп – позор или победа советской дипломатии?
- Пакт был своевременный, нужный, по тем условиям - вполне законный и, с точки зрения политической стратегии, реалистичный. Скороспелые решения II Съезда Народных депутатов СССР, где говорилось, что Пакт был аморальным и якобы не соответствовал международному праву, по-хорошему надо бы пересмотреть, приняв соответствующее заявления двух палат нынешнего российского парламента с более трезвыми оценками.
К концу 30-х, особенно после «мюнхенского сговора», СССР оказался практически в международной изоляции. Это состояние обычно опасно для государства, особенно оно было опасно в тех условиях, когда державы «оси» начали проводить политику развязывания все новых и новых военных конфликтов. Поэтому пакт Риббентропа-Молотова был мастерским шагом Сталина, который позволил достичь многих выгодных Советскому Союзу целей и практически предрешил создание антигитлеровской коалиции после нападения Германии на СССР 22 июня 1941 г.
- Можно ли говорить, что толчком к заключению пакта послужил «мюнхенский сговор»?
- Думаю, да. Со стороны Англии и Франции была настолько явная демонстрация желания сговориться с Гитлером за счет интересов других государств и ускорить выход Гитлера и его войск к местам непосредственного соприкосновения с границами Советского Союза, что медлить дальше не имело смысла. Хотя Сталин пытался вести военные переговоры с Англией и Францией вплоть до лета 1939 г., но они не давали результатов. Было видно, что англичане и французы тянут время в надежде на то, что развяжется война между Германией и СССР, а они окажутся в положении «третьих лишних» и обеспечат свою безопасность.
- Существовала ли явная угроза для СССР к моменту заключения пакта?
- Ситуация была угрожающая в том плане, что было совершенно ясно: Гитлер начнет войну против Польши. Польша вряд ли получит эффективную помощь со стороны западных держав, и в результате Гитлер выйдет на границы с СССР, а также попробует распространить свое влияние и контроль на прибалтийские государства, т.е. создаст мощный плацдарм для начала военных действий против Советского Союза. Верить ему было нельзя, учитывая его стратегическую установку на уничтожение славянского российского государства, которая прикрывалась заявлениями о том, что нужно покончить с большевизмом. Но на самом деле борьба с большевизмом была лишь украшением к политике «Дранг нах Остен» и к колонизации Восточной Европы.
- Кто принимал решение заключить пакт с Германией?
- Политбюро, которое было высшим политическим органом в Советском Союзе, принимало все стратегические решения. Но в Политбюро Сталин в тот момент играл совершенно особую роль, он был решающей окончательной инстанцией. Без его готовности пойти на пакт, конечно же, пакта не было бы.
- На Западе многие историки считают, что СССР при Сталине вообще не был заинтересован в обеспечении безопасности в союзе с Англией и Францией, что сближение с Германией было продиктовано желанием расширить собственную сферу интересов и что Советский Союз, наряду с Германией, несет ответственность за развязывание Второй мировой войны. Что бы Вы ответили на подобные утверждения?
- Сам по себе пакт о ненападении с международно-правовой точки зрения в наши отношения с Германией мало что добавлял. У нас был Договор 1926 г. о ненападении и нейтралитете, и он продолжал действовать. Пакт был политической демонстрацией того, что ни Германия, ни Советский Союз на тот момент не собирались вступать в военный конфликт. Про Мюнхенское соглашение я уже говорил: о его значении, о том впечатлении, которое оно произвело в Москве. Мюнхенское соглашение ведь высветило очень опасную роль тогдашней Польши. Поляки поучаствовали в разделе Чехословакии…
- Вы имеете в виду Тешинскую область…
- Да, Тешин. И, кроме того, документы польского разведуправления, где доказывается, что в случае начала войны между Германией и Россией Польша должна стать естественным союзником германской армии и вместе с немцами преследовать задачу ликвидации советского государства, что полностью соответствует якобы национальным интересам Польши. Если вы побываете в музеях Минска, то увидите, что оборонительные сооружения, которые СССР строил на западном направлении в 30-е гг., строились не против Германии. Они строились против Польши, которая создавала для нас постоянную военную угрозу, плела интриги, затрагивавшие вопросы нашей безопасности. Поэтому когда говорят, что мы должны были как-то защищать Польшу, заботиться о ее безопасности, это не очень серьезно. Польша не хотела принимать нашу помощь. Польша сообщила союзникам, что если СССР в 38-ом поддержит Чехословакию против Германии, то она готова двинуть свою армию против нас. То, что случилось с Польшей, конечно, прискорбно с точки зрения интересов польского народа, но это было воздаяние по делам тогдашнему глупому и авантюрному польскому правительству. Оно проиграло польский суверенитет, судьбу Польши. С точки зрения Сталина и советского руководства, ликвидация непосредственной военной угрозы возле советской границы руками другого государства – очень удачный ход, который можно было только приветствовать.
- Зачем СССР 17 сентября 1939 г. ввел войска в Восточную Польшу?
- Эта операция преследовала две цели: отодвинуть рубежи перед началом неизбежной войны и выиграть время. В секретном протоколе к пакту не написано, что мы оккупируем эти территории. Там написано, что эта сфера наших интересов. Варшава была взята немцами. Польское правительство бежало на юг и уже ничем не управляло. Не предпринимая никаких военных действий, советские войска вошли в Польшу, но только на те территории, – Западная Белоруссия и Западная Украина - которые Польша захватила путем войны против нас по Рижскому договору 1921 г., вопреки решениям Антанты. Речь идет о «линии Керзона» (Условное название демаркационной линии, определявшей восточную границу Польши решением Верховного совета Антанты на Парижской мирной конференции в декабре 1919 г. «Линия Керзона» проходила так, что практически все земли с преобладанием польского населения находились на западе, а непольского – украинского, белорусского и литовского – на востоке. Однако Польша проигнорировала рекомендации Антанты и начала военные действия против СССР, итогом которых стал Рижский мирный договор 1921 г., по которому Польше отходили земли ранее входившее в состав Российской империи с украинским, белорусским и литовским населением – ред.). Говорить о каких-то несправедливостях не очень-то получается. Эту границу мы потом ровняли с немцами по Договору о дружбе и границе от 28 сентября 1939 г., уходя из попавших в нашу сферу чисто польских областей, меняя их на Литву, на Вильнюс. Мы считали, что надо позаботиться о безопасности и территориальной целостности Литвы – традиционной части российской империи, с которой мы подписали Договор о военном союзе, и удовлетворить национальные стремления литовцев.
- Затем было присоединение Прибалтики…
- В Прибалтику, насколько можно судить по документам, мы вошли, потому что не могли обеспечить дружественного отношения к нам тех прибалтийских правительств, которые существовали на тот момент. Мы знали о немецких планах ввода войск в Литву и Латвию. Это должно было быть предотвращено каким-то упреждающим шагом. И этим шагом явилось сначала заключение договоров о военном сотрудничестве с прибалтийскими странами, а затем вступление этих стран в состав Советского Союза. (После нападения Гитлера на Польшу 1 сентября 1939 г. Москва предложила правительствам прибалтийских стран заключить договоры о взаимопомощи. 28 сентября был заключен Пакт о взаимопомощи с Эстонией, предусматривающий создание на ее территории советских военных баз и размещение 25-тысячного военного контингента. 5 октября был подписан аналогичный договор с Латвией, согласно которому в страну был введен 25-тысячный контингент советских войск. 10 октября был подписан «Договор о передаче Литовской республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой», предусматривающий ввод 20-тысячного контингента советских войск. К середине июня 1940 г. в правительствах прибалтийских стран активизировались профашисткие элементы, что создало угрозу ввода гитлеровских войск в Прибалтику. 14 июня СССР предъявил ультиматум Литве, 16 июня – Латвии и Эстонии, потребовав от них привести к власти дружественные СССР правительства и допустить на территорию этих стран дополнительные контингенты войск. Условия были приняты. Спустя месяц на выборах во всех трех государствах победу одержали прокоммунистически блоки. Вновь избранные правительства провозгласили создание Эстонской, Латвийской и Литовской ССР и приняли Декларацию о вхождении в СССР. 3-6 августа 1940 г. прибалтийские республики были приняты в состав Советского Союза - ред.).
- Вернемся в день сегодняшний. Как вы прокомментируете резолюцию Парламентской ассамблеи ОБСЕ, приравнявшую сталинизм к нацизму?
- Утверждения о том, что Советский Союз наряду с Германией виновен в развязывании Второй мировой войны – свидетельство нечистой совести тех, кто выступает с подобными инициативами и резолюциями. Оккупированная Европа на первых порах никакого сопротивления Германии не оказывала. Ее промышленность работала на германскую армию. Германия начала наступление на нас не только своими 152 дивизиями, но и еще 29 румынскими и финскими дивизиями. СССР был единственным государством, которое в тот момент реально было в состоянии разгромить фашизм, что доказало молниеносное поражение Франции и Англии в 1940 г. И говорить нам, разгромившим фашизм, что мы то же самое, что и гитлеровская Германия – это просто не серьезно. Если бы не восточный фронт, если бы не сотни немецких дивизий, которые мы перемололи там ценой огромных потерь, никакая американская и английская армия в Европу носа не решилась бы сунуть. Они были бы раздавлены в течение нескольких недель германской армией. Если бы не Советский Союз и советская армия, у Европы были бы все предпосылки стать германской колонией, германизированным эсесовским объединением государств. Это соответствовало планам рейха, который с 1944 г. стал говорить об объединенной Европе и о том, что защита этой объединенной Европы от коммунизма с помощью соединенных сил европейских народов, вступивших в легионы SS, высшая обязанность «борцов за свободу».
- Насколько, на ваш взгляд, претензии к СССР по Пакту Молотова-Рибентропа могут быть адресованы современной России?
- Претензии предъявлялись давно. Они стали предъявляться в тот момент, когда 23 августа 1939 г. Англию и Францию постигло колоссальное разочарование в лице этого пакта. Ведь это был полный провал их политики натравливания Гитлера на Советский Союз. Черчилль называл это огромным просчетом тогдашней дипломатии, и он совершенно прав. Он правильно говорил, что у Сталина просто не было иного выбора. Будь на месте Сталина западный политик, он сделал бы то же самое.
- Сейчас некоторые российские правозащитники призывают осудить пакт и извиниться перед его жертвами. Нужно ли это делать?
- Тем, кто так говорит, впору бы покаяться перед нашими ветеранами и нашей страной за подобные политические эскапады, а проще говоря, глупости. Нам не в чем виниться. Всякая война оценивается по тем результатам, к которым она привела. Результаты этой войны были в нашу пользу, эта война сделала нас великой мировой державой. Эта война привела нас к тому состоянию в Европе, когда, как говорили после войны с Наполеоном, ни одна пушка не стреляла без согласия России. И ныть сейчас по поводу того, что было не так, а было бы лучше, я думаю, глупо.
- Нам не нужно защищаться, когда заходит речь о пакте?
- Ни в коем случае. В политике нужно делать то, что отвечает интересам государства, его народа. Иначе это не политика, а преступление.
(Беседовала Оксана Буря.)

26 comments or Leave a comment
Comments
leteha From: leteha Date: September 9th, 2009 01:35 pm (UTC) (Link)
У меня вопрос. С чего вы взяли, про "скороспелые решения II Съезда Народных депутатов СССР, где говорилось, что Пакт был аморальным и якобы не соответствовал международному праву"?

вы вообще этот документ читали?

Там нет ни слова об осуждении договора о ненападении между СССР и Германией.

Что вы пересматривать собрались?
allin777 From: allin777 Date: September 9th, 2009 10:56 pm (UTC) (Link)

Печально, когда историю искажает государственный чиновник такого уровня.

"...- Утверждения о том, что Советский Союз наряду с Германией виновен в развязывании Второй мировой войны – свидетельство нечистой совести тех, кто выступает с подобными инициативами и резолюциями. Оккупированная Европа на первых порах никакого сопротивления Германии не оказывала. Ее промышленность работала на германскую армию. Германия начала наступление на нас не только своими 152 дивизиями, но и еще 29 румынскими и финскими дивизиями..."

А Финляндия и Румыния оказались союзниками Гитлера не благодаря Пакту? Не у них ли СССР, развязав себе руки, оторвал куски территории, Эти страны и близко не были немецкими сателлитами до Пакта, а были настроены про-английски. СССР сам кинул их Гитлеру в обьятия.
(Deleted comment)
allin777 From: allin777 Date: September 10th, 2009 08:48 am (UTC) (Link)
А Буковина? )

"...Все было сложнее. По поводу "и близко не были" - особенно..."

И что подтверждают ваши ссылки? Я же написал: "ДО Пакта".
(Deleted comment)
allin777 From: allin777 Date: September 10th, 2009 12:13 pm (UTC) (Link)
Я как-то непонятно написал? Они не были и близко союзниками Гитлера до Пакта. Они были настроены про-английски.
И ничего особенно "крайне недружественного" в 1939 году с их стороны не было. Сидели они себе тихо и спокойно.
(Deleted comment)
allin777 From: allin777 Date: September 10th, 2009 12:13 pm (UTC) (Link)
А как Англия могла спасти Румынию от СССР? )))
mitinvm From: mitinvm Date: November 10th, 2009 12:50 pm (UTC) (Link)

К итогам Второй мировой: Россия - Япония (по Курилам)

Концепция Мирного договора 2009 г.России с Японией.

Концепция Мирного договора такова, что Япония и Россия признают итоги Второй мировой войны как в отношении СССР/России (восстановление суверенитета России на 4 острова), так и самое главное в отношении прежде всего именно Японии (потерян суверенитет на 4 острова), Япония признаёт, что после 1945 года 4-е Союзные державы не вернули Японии суверенитет на 4 спорных острова (НЕ ЯПОНСКИЕ Курилы), каждая сторона остается при своем мнении, Курилы остаются у России (российские Курилы), но стороны делают шаг навстречу, перелистывают страницу Истории и идут дальше вместе мирно и дружно !!!
09.10.2009 г.
Митин Виталий Михайлович, 1949 г.р., чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru

mitinvm From: mitinvm Date: November 10th, 2009 12:52 pm (UTC) (Link)

Мирный договор 2009 г. Россия -Япония. Проект.

Мирный договор 2009 года между Российской Федерацией и Японией. Проект.

Российская Федерация (Россия, правопреемник СССР) и Япония, признавая итоги Второй мировой войны как в отношении СССР, так и в отношении Японии, Устав Организации Объединенных Наций (ООН) и цели создания ООН, а также как и все Члены ООН, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны, дважды в нашей жизни принесшей человечеству невыразимое горе,
и в этих целях
проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи, и
объединить наши силы для поддержания международного мира и безопасности,
решили объединить наши усилия для достижения этих целей и
в этих целях заключили настоящий Мирный договор 2009 года между Российской Федерацией и Японией, чтобы покончить с войнами между Российской Федерацией и Японией.
Статья 1. Российская Федерация (Россия, правопреемник СССР) и Япония, подтверждают, что состояние войны между Россией (Союзом Советских Социалистических Республик) и Японией прекращено со дня вступления в силу 12 декабря 1956 года Совместной Декларации Союза Советских Социалистических Республик (в дальнейшем Россия) и Японии и между двумя странами восстановлен мир и добрососедские дружественные отношения.
Статья 2.
Российская Федерация и Япония подтверждают, что они в своих отношениях будут руководствоваться принципами Устава Организации Объединенных Наций, в частности, нижеследующими принципами, изложенными в статье 2 этого Устава:
а) разрешать свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
б) воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций.
Россия и Япония подтверждают, что, в соответствии со статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, каждое из государств имеет неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону.
Россия и Япония взаимно обязуются не вмешиваться прямо или косвенно во внутренние дела друг друга по любым мотивам экономического, политического или идеологического характера.

Статья 3.
При этом Япония подтверждает, что
- признает Акт о капитуляции Японии 2 сентября 1945 года, где записано: «Мы, действуя по приказу и от имени Императора, Японского Правительства и Японского императорского генерального штаба, настоящим принимаем условия Декларации, опубликованной 26 июля в Потсдаме Главами Правительств Соединенных Штатов, Китая и Великобритании, к которой впоследствии присоединился и СССР, каковые четыре державы будут впоследствии именоваться Союзными державами»,
- признает, что Потсдамская декларация от 26 июля 1945 года (СССР присоединился) установила, что: «8. Условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем.».
- признает, что Каирская декларация 3 декабря 1943 года (СССР присоединился), определила, что : «Япония будет также изгнана со всех других территорий, которые она захватила при помощи силы и в результате своей алчности.».

Статья 4.
В связи с изложенным в статье 3 настоящего Договора Япония
- признает, что до момента подписания настоящего Договора указанные выше четыре Союзные державы (Соединенные Штаты, Китай, Великобритании и СССР/Россия) так и не указали Японии, что 4 –е Союзные державы первоначально по Акту капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года ограничив «японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и теми менее крупными островами, которые мы укажем.», когда-либо впоследствии сняли (что означает : не сняли) ограничения суверенитета на конкретные 4 острова : Итуруп, Кунашир, Шикотан и группу островов Хабомаи.

См. дальше продолжение ст.5.
Проект составил:
09 октября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 10th, 2009 12:53 pm (UTC) (Link)

2.Мирный договор 2009 г. Россия-Япония. Проект.

Продолжение:
Статья 5.
Япония, исходя из изложенного выше в статьях 3 и 4 настоящего Договора и признавая, что указанные выше 4-е Союзные державы впоследствии после 1945 года до настоящего времени не сняли ограничения японского суверенитета на конкретные 4 острова : Итуруп, Кунашир, Шикотан и группу островов Хабомаи, тем не менее считает, что отсутствие японского суверенитета на указанные 4 острова вовсе не означает, что этим суверенитетом на эти же 4 острова обладает Россия.
Однако Япония при этом признает, что она вынуждена в целях сохранения мира и дружбы с Россией, не препятствовать России никоим образом владеть и пользоваться указанными выше 4 островами Итуруп, Кунашир, Шикотан и группу островов Хабомаи, а также Япония признает международно-признанные границы России.
При этом Япония не отказывается от своего права требовать, но теперь только и именно непосредственно от указанных выше 4-х Союзных держав, которые в 1945 году установили ограничения на суверенитет Японии на данные 4 острова, чтобы только именно указанные выше 4-е Союзные державы все вместе (а не одна только Россия) сняли бы ограничения для Японии на суверенитет на 4 указанные острова.
В случае, если Россия не согласится в составе 4-х Союзных держав снять ограничения на суверенитет Японии на данные 4 острова, то Япония будет с уважением относиться к такому решению России.

Статья 6.
Однако при этом Япония настаивает, чтобы Россия после подписания настоящего Договора исполнила бы положения ст.9 Совместной Декларации Союза Советских Социалистических Республик (в дальнейшем Россия) и Японии 1956 года о том, что : «При этом Союз Советских Социалистических Республик, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения Мирного Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией».

Статья 7.
Российская Федерация (Россия, правопреемник СССР) исходя из того обстоятельства, что согласно ст.5 настоящего Договора хотя Япония и подтверждает отсутствие у самой Японии суверенитета на указанных выше 4 острова, тем не менее Япония не признает суверенитет России на те же указанные 4 острова, что в силу непризнания Японией суверенитета автоматически освобождает Россию от обещания СССР в 1956 году передать Японии 2 острова (Хабомаи и Сикотан) указанных в п.6 настоящего Договора, поскольку нельзя передать Японии то, чего якобы нет и чего сама Япония не признает у России.
Более того, в указанном выше обещании СССР содержится полная неопределенность самого обещания, юридическая неопределенность термина «передача» ( СССР соглашается на передачу Японии). Что означает термин «передача»: это в аренду, в концессию, в пользование, во владение и т.д., то в силу неопределенности термина Россия не может знать каким способом она смогла бы исполнить неопределенное обещание СССР, если вдруг Россия (правопреемник СССР) решила бы когда-нибудь исполнить указанное выше юридически неопределенное, а значит юридически и необязательное обещание. Более того, в указанном выше обещании СССР так же вообще не говорится о возращении Японии суверенитета (или снятии ограничений) на 2 указанных острова.

Статья 8.
Российская Федерация (Россия, правопреемник СССР) признает суверенитет Японии и границы Японии с учетом указанных выше в ст.2-5 настоящего Договора ограничений суверенитета Японии 4-мя Союзными державами, в т.ч. с ограничениями суверенитета Японии и на 4 конкретных острова : Итуруп, Кунашир, Шикотан и группу островов Хабомаи.
В этой связи Россия подтверждает свои права и суверенитет на те же самые конкретные и указанные выше 4 острова : Итуруп, Кунашир, Шикотан и группу островов Хабомаи.

Статья 9.
Особые, прочие и дополнительные условия Договора.

Статья 10.
Настоящий Мирный договор 2009 года между Российской Федерацией и Японией подлежит ратификации. Договор вступит в силу в день обмена ратификационными грамотами. Обмен ратификационными грамотами должен быть произведен в Москве 12 декабря 2009 года.
Подписи уполномоченных лиц.
Проект составил:
09 октября 2009 г.
Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 10th, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)

Дополнения – пояснения к проекту Мирного договора.

Дополнения – пояснения к проекту Мирного договора между Россией и Японией.

a). Россия по Курилам не правопреемник царской России.

А это означает, что у России сейчас есть важнейшие дополнительные козыри.
Так, Япония не отдаёт золото Колчака на том основании, что Россия не правопреемник царской России и Республики России (времен Керенского).
Тем самым сама Япония признаёт, что сегодняшняя Россия никакого отношения не имеет к договорам царской России по всем Курилам и южному Сахалину (1855, 1875 и 1905 годов).
А это в свою очередь означает, что все Курилы, в т.ч. и 4 острова, и южный Сахалин вообще никогда для современной России не были по титулу японскими. А уж тем более после 1945 года и вдвойне подавно.

Поэтому вдвойне очень странно спорят уже 64 года Россия и Япония по Курилам.
Россия 64 года говорит одно и то же, что Курилы (4 острова) российские.
Япония тоже 64 года утверждает, что Курилы (4 острова) НЕ российские.
Интересно, и долго так собираются спорить НИ о ЧЁМ Россия и Япония?
Ведь всему миру ясно совершенно другое, что есть 2 претендента на Курилы (на 4 острова) : Россия и Япония.
Тогда почему Россия и Япония спорят только о правах 1 (одного) из 2-х претендентов на Курилы (на 4 острова) ? Спорят исключительно только о правах одной России, но почему не спорят о правах именно самой Японии ?
Давайте наконец-то начнём спорить о главном – о правах именно самой Японии на Курилы (на 4 острова).
И тут окажется, что у Японии вообще НЕТ никаких прав на Курилы (на 4 острова).
Почему Россия никогда не говорит Японии именно об этом, что у Японии НЕТ права, НЕТ суверенитета на Курилы (на 4 острова) ?
Не японские Курилы - ведь именно это самое главное.

b). МИД России уже 64 года не говорит именно этого Японии.
Сказать, что 4-е острова российские - это лишь 50% сказать правды.
Вот поэтому Япония уже 64 года спекулирует на непонятном молчании России именно о том, что это НЕ ЯПОНСКИЕ Курилы.

Поэтому пора уже России за 64 года сказать Японии хотя бы 1 раз, что это НЕ ЯПОНСКИЕ Курилы. Пусть Япония теперь докажет, что 4-е Союзные державы вернули Японии суверенитет на 4 острова (железобетонно известно, что 4-е Союзные державы НЕ вернули Японии суверенитет на 4 острова). А Россия молчит именно об этом на радость японцам.

c). Ни какие экономические связи, ни тёплая дружба, вообще никак и никогда не приведут к мирному договору с Японией. Это иллюзия про экономику и дружбу.

Наоборот, чем будут лучше и ближе отношения, тем более в 1000 раз сложнее будет договориться (другу вроде не откажешь, но приходится), т.к. более настойчиво друг Япония будет предлагать другу "вернуть" Курилы. Друг якобы не должен отказать другу.
Поэтому, дружба, экономические связи - всё это явно несерьёзно (всё с точностью до наоборот). Это лишь себя утешать, что якобы договоримся с другом (никогда не договоримся на базе дружбы).

На самом деле договориться можно только в единственном случае, если начать России делать упор только на "правах" Японии. Вот когда Япония докажет свои права на Курилы, вот тогда и поговорим.
На сегодня 100% известно, что с 1945 года у Японии нет ни права, ни суверенитета на 4 острова.
Россия к сожалению вообще не использует именно эти главнейшие аргументы. Но без этих аргументов о том, что 4-е Союзные державы после 1945 года так и НЕ вернули Японии суверенитет на 4 острова, Россия никогда вообще не сможет договориться даже с самым близким другом Японией.
А вот с такими новейшими и ГРАМОТНЫМИ аргументами о том, что 4-е Союзные державы после 1945 года так и НЕ вернули Японии суверенитет на 4 острова, Россия с Японией смогут договориться даже если ни дружбы, ни экономических хороших отношений не будет вообще.

Пора всем в мире понять всё это уже наконец-то.

09 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 11th, 2009 04:40 pm (UTC) (Link)

«Вести»:Лавров сказал-РФ не надо перезагружаться

Открытое обращение к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, прож. (адрес у Президента и у Вас имеется),mitinvm@ngs.ru ,
11.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
comments@whitehouse.gov , duma@alexeymitrofanov.ru, dk_rotary@mail.ru и ещё более сотни других адресов.
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

В интервью ТВ «Вести» 11 ноября 2009 года глава МИД России С.Лавров сказал, что России не надо перезагружаться. Так прямо и сказал.
Что это означает?
Неужели это конец улучшению отношений со США ? Это конец надеждам на мир ?

Жизнь доказала, что это именно Россия ещё при Буше должна была перезагрузиться с несостоятельной внешней политики на грамотную.
Теперь это стало ещё более очевидным, когда США односторонне начали перезагрузку, а Лавров тормозит российскую перезагрузку. Теперь выяснилось, что это якобы окончательно, что Россия действительно теперь не будет перезагружаться вообще.

Дмитрий Анатольевич !
Тогда давайте спокойно разберёмся надо ли России тоже перезагружаться.
Я считаю, что надо однозначно и полностью.

Предлагаю принцип: сделать всё наоборот, т.е. перезагрузиться с точностью до наоборот.

1. По Курилам и Японии.
Наш МИД говорит об итогах Второй мировой войны в отношении России (мы взяли Курилы).
Надо говорить наоборот: говорить об итогах Второй мировой войны, но прежде всего в отношении именно Японии (4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова Курил и до сих пор не вернули). Слабо?

2. По Косово.
Наш МИД говорит о прецеденте Косово.
Надо говорить наоборот, что Косово уникальный, единственный случай, т.к. США больше нигде и никогда не повторят бомбардировки Белграда и оккупацию Косово. Слабо?

Наш МИД говорит о самопровозглашении Косово.
Надо говорить наоборот, что в Косово не было и не могло быть самопровозглашения, а это именно внешние силы своей военной силой, интервенцией и оккупацией создали «независимое» Косово, т.е. силой внешние силы отрезали Косово от Сербии. Слабо?

3. По Грузии.
Наш МИД говорит о некоей «самообороне» России (что возможно только между Грузией и Россией и чего не было и не могло даже быть).
Надо говорить наоборот, что нейтральный миротворец Россия сделал единственное, что выполнил свою обязанность миротворца и военной силой разъединил воюющих между собой (а не с Россией) Грузию и Ю.Осетию. Слабо?

4. По ПРО.
Наш МИД требует от США не размещать ПРО в Европе, чем запрещает США обороняться от ракет Ирана.
Надо сделать наоборот, пусть США обороняются от Ирана, но Россия при этом в ответ имеет право на запасные ракеты СНВ России. Если ПРО США могут сбить попутно с иранскими ещё и 30 ракет СНВ России, то Россия имеет право в ответ оставить у себя 30 запасных ракет СНВ для нейтрализации 30 противоракет ПРО США. Слабо?

5. По Израилю и Палестине.
Наш МИД говорит о возобновлении переговоров Израиля с Палестиной при посредничестве Четвёрки (это мёртвый тупик).
Надо сделать наоборот, Четвёрка должна немедленно начать прямые переговоры отдельно с Палестиной и тоже отдельно с Израилем. Слабо?
Никаких прямых переговоров Израиля с Палестиной.
Для начала именно новых переговоров 4-Израиль, 4-Палестина вообще нет ни единой преграды (извините, есть - нежелание Лаврова перезагружаться). Слабо?

Дмитрий Анатольевич!
Продолжать? Или не надо? И так Вам всё уже стало ясно.
Поэтому надо немедленно дать Лаврову команду перезагружаться. Не уверен, что у него профессиональных знаний хватит на это. Уж слишком он некомпетентен по всем вопросам международной политики, как и Косачёв с Маргеловым.

Врагу не пожелаешь таких помощников, какие оказались у Вас.

11.11.2009 г.
Спасибо за внимание.
Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 14th, 2009 07:12 am (UTC) (Link)

«Водители» Лавров-Косачёв-Маргелов путают педали.

«Водители» Лавров-Косачёв-Маргелов путают педали.

Открытое обращение-2 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru ,
14.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и сотням других :
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

В Послании Вы сказали о прагматичной внешней политике России. Очень правильно. Двумя руками Вас поддерживаю.
Вот только проблема, что категорически против прагматичной внешней политики России Лавров-Косачёв-Маргелов.
Может ли водитель автобуса прагматично управлять автобусом, если он педали путает?
Точно так же путают педали управления «водители» внешней политики России Лавров-Косачёв-Маргелов. Они ведут внешнюю политику России только в кювет. Подставляют Президента, позорят Президента на весь мир.
В интервью ТВ «Вести» 11 ноября 2009 года глава МИД России С.Лавров сказал, что России не надо перезагружаться. Так прямо и сказал. А это означает только кювет для ЗАВЕДОМО НЕпрагматичной внешней политики России.

«Водители» Лавров-Косачёв-Маргелов путают педали:

1. По Курилам и Японии они путают права России с «правами» Японии.
Говорят об итогах Второй мировой войны лишь в отношении одной России.
Путают, что надо говорить наоборот: говорить об итогах Второй мировой войны, но прежде всего в отношении именно Японии (4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова Курил и до сих пор не вернули). Слабо им?

2. По Косово.
Говорят о прецеденте Косово.
Путают, что надо говорить наоборот, что Косово уникальный, единственный случай, т.к. США больше нигде и никогда не повторят бомбардировки Белграда и оккупацию Косово (не разбомбят Китай и не оккупируют Тибет и т.д.). Слабо им?

Говорят о самопровозглашении Косово.
Путают, что надо говорить наоборот, что в Косово не было и не могло быть самопровозглашения, а это именно внешние силы своей военной силой, интервенцией и оккупацией создали «независимое» Косово, т.е. силой внешние силы отрезали Косово от Сербии. Слабо им?

3. По Грузии.
Говорят о некоей «самообороне» России (что от Грузии что ли, ведь это возможно только в войне между Грузией и Россией, да чего не было и не могло даже быть).
Путают, что надо говорить, что нейтральный миротворец Россия сделал единственное, что выполнил свою обязанность миротворца и военной силой разъединил воюющих между собой (а не с Россией) Грузию и Ю.Осетию. Слабо им?

4. По ПРО.
Требуют от США не размещать ПРО в Европе, чем запрещают США обороняться от ракет Ирана.
Путают, что надо сделать всё наоборот, пусть США обороняются от Ирана, но Россия при этом в ответ имеет право на запасные ракеты СНВ России. Если ПРО США могут сбить попутно с иранскими ещё и 30 ракет СНВ России, то Россия имеет право в ответ оставить у себя 30 запасных ракет СНВ для нейтрализации 30 противоракет ПРО США. Слабо им?

5. По Израилю и Палестине.
Говорят о возобновлении невозможных по определению переговоров Израиля с враждебной Палестиной при посредничестве Четвёрки (это мёртвый тупик).
Путают, что надо сделать наоборот, Четвёрка должна немедленно начать прямые переговоры отдельно с Палестиной и тоже отдельно с Израилем. Слабо им?
Никаких прямых переговоров Израиля с враждебной Палестиной.
Для начала именно новых переговоров Четвёрка -Израиль, Четвёрка -Палестина вообще нет ни единой преграды (извините, есть - «водители» Лавров-Косачёв-Маргелов). Слабо?

Врагу не пожелаешь таких «водителей».

14.11.2009 г. Пожелаем победы нашей сборной по футболу !
Спасибо за внимание.
Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 14th, 2009 10:42 am (UTC) (Link)

Израиль 62 года за мир, а Палестина, арабы - за войну.


Против прагматичной внеш. политики Лавров-Косачёв-Маргелов.

Повторно с уточнениями по Палестине.

Открытое обращение-2 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 14.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
comments@whitehouse.gov , knock@mailpresident.ru ,mironov@mironov.ru и в сотни других адресов.
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

В Послании Вы сказали о прагматичной внешней политике России. Очень правильно. Двумя руками Вас поддерживаю.
Вот только проблема, что категорически против прагматичной внешней политики России Лавров-Косачёв-Маргелов.
Может ли водитель автобуса прагматично управлять автобусом, если он педали путает?
Точно так же путают педали управления «водители» внешней политики России Лавров-Косачёв-Маргелов. Они ведут внешнюю политику России только в кювет. Подставляют Президента, позорят Президента на весь мир.
В интервью ТВ «Вести» 11 ноября 2009 года глава МИД России С.Лавров сказал, что России не надо перезагружаться. Так прямо и сказал. А это означает только кювет для ЗАВЕДОМО НЕпрагматичной внешней политики России.

«Водители» Лавров-Косачёв-Маргелов путают педали:

1. По Курилам и Японии они путают права России с «правами» Японии.
Говорят об итогах Второй мировой войны лишь в отношении одной России.
Путают, что надо говорить наоборот: говорить об итогах Второй мировой войны, но прежде всего в отношении именно Японии (4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова Курил и до сих пор не вернули). Слабо им?

2. По Косово.
Говорят о прецеденте Косово.
Путают, что надо говорить наоборот, что Косово уникальный, единственный случай, т.к. США больше нигде и никогда не повторят бомбардировки Белграда и оккупацию Косово (не разбомбят Китай и не оккупируют Тибет и т.д.). Слабо им?

Говорят о самопровозглашении Косово.
Путают, что надо говорить наоборот, что в Косово не было и не могло быть самопровозглашения, а это именно внешние силы своей военной силой, интервенцией и оккупацией создали «независимое» Косово, т.е. силой внешние силы отрезали Косово от Сербии. Слабо им?

3. По Грузии.
Говорят о некоей «самообороне» России (что от Грузии что ли, ведь это возможно только в войне между Грузией и Россией, да чего не было и не могло даже быть).
Путают, что надо говорить, что нейтральный миротворец Россия сделал единственное, что выполнил свою обязанность миротворца и военной силой разъединил воюющих между собой (а не с Россией) Грузию и Ю.Осетию. Слабо им?

4. По ПРО.
Требуют от США не размещать ПРО в Европе, чем запрещают США обороняться от ракет Ирана.
Путают, что надо сделать всё наоборот, пусть США обороняются от Ирана, но Россия при этом в ответ имеет право на запасные ракеты СНВ России. Если ПРО США могут сбить попутно с иранскими ещё и 30 ракет СНВ России, то Россия имеет право в ответ оставить у себя 30 запасных ракет СНВ для нейтрализации 30 противоракет ПРО США. Слабо им?

5. По Израилю и Палестине.
Говорят о возобновлении невозможных по определению переговоров Израиля с враждебной Палестиной при посредничестве Четвёрки (это мёртвый тупик).
Путают, что надо сделать наоборот, Четвёрка должна немедленно начать прямые переговоры отдельно с Палестиной и тоже отдельно с Израилем. Слабо им?
Никаких прямых переговоров Израиля с враждебной Палестиной. Израиль 62 года за мир, а Палестина, арабы 62 года за войну.
Это именно 8 арабских стран и Иран почти 62 года и до сих пор стремятся сбросить в море Израиль. А Израилю нужен только мир !
Это именно арабы создают проблемы Израилю, а не наоборот. Пора это ПРАГМАТИЧНО понять «водителям» Лаврову-Косачёву-Маргелову.
Для начала именно новых переговоров Четвёрка -Израиль, Четвёрка -Палестина вообще нет ни единой преграды (извините, есть - «водители» Лавров-Косачёв-Маргелов). Слабо?

Врагу не пожелаешь таких «водителей».

14.11.2009 г. Пожелаем победы нашей сборной по футболу !
Спасибо за внимание.
Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 14th, 2009 07:20 pm (UTC) (Link)

Для Саакашвили подарок из Москвы – ему и не снилось.

Для Саакашвили подарок из Москвы – ему и не снилось.

Открытое обращение-3 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru ,
14.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
comments@whitehouse.gov , knock@mailpresident.ru и многие др.
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

В Послании Вы сказали о прагматичной внешней политике России.
Тогда почему с Грузией нет прагматизма?

Саакшвили даже во сне не могло присниться, что позиция России будет столь безграмотной по оценке войны Грузии с Ю.Осетией.
Саакашвили думал, что Москва будет утверждать, что Россия миротворец, что миротворец разнял двух дерущихся, миротворец разъединил две воюющие стороны: Грузию и Ю.Осетию.
Но Саакашвили даже в страшном сне не могло присниться, что Москва сама откажется от статуса миротворца, сама признается, что Россия самооборонялась от агрессора Грузии.
Выходит сама Россия неожиданно для Саакашвили призналась, что это была оборона России от Грузии, значит это была грузино-российская война.
Значит сама Россия признала, что Россия не была миротворцем, а была союзником Ю.Осетии, т.е. была Россия стороной конфликта (Грузия - Ю.Осетия) на стороне Ю.Осетии.

Сдаётся мне, что кто-то в Москве получал инструкции из Тбилиси от самого Саакашвили, как нужно говорить в интересах Грузии, что нужно говорить только о самообороне России, что нужно говорить только о самозащите России по ст.51 Устава ООН.
Наверно кто-то ещё и премию (30 сребренников) получит от Саакашвили за такую абсурдную позицию России по «самообороне» России, которой даже не могло быть в принципе у нейтрального миротворца России.

Саакашвили теперь очень рад, что раз Россия самооборонялась ВДВОЁМ с Ю.Осетией от Грузии, значит Россия была пристрастной, заинтересованной стороной. Значит это было присвоение Россией Ю.Осетии. А это означает, что сделав Ю.Осетию фактически субъектом Российской Федерации, Россия не имела права признавать независимость зависимой от России Ю.Осетии.
Конечно, вся страна Россия не может согласиться с такой абсурдной позицией официальной Москвы и вся страна грамотно (вопреки официоза) считает, что на самом деле Россия не «самооборонялась» от Грузии, а миротворец Россия на самом деле именно как нейтральный миротворец разъединила воюющие между собой Грузию и Ю.Осетию.
А потому Ю.Осетия не была союзником России, не была прихватизирована Россией, а потому Россия как незаинтересованная нейтральная (третья) сторона законно признала независимость самостоятельной Ю.Осетии.
Россия была именно только третьей стороной грузино-югоосетинского конфликта, а не второй стороной (якобы грузино-российского конфликта), как абсурдно считает официоз из Москвы.

Действительно, пора сделать прагматичной внешнюю политику России и ПРАГМАТИЧНО признать официально, что нейтральный миротворец Россия разъединила силой воюющих между собой Грузию и Ю.Осетию. После этого весь мир сразу начнет признавать независимость самостоятельной от (!!!) России Ю.Осетии.

14.11.2009 г.
Спасибо за внимание.
Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 16th, 2009 03:48 am (UTC) (Link)

Новые итоги Второй мировой (см. по Японии).



Открытое обращение-4 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, прож. ул. Доватора 33-100 г. Новосибирск 630124,
mitinvm@ngs.ru ,
16.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Президиуму РАН РФ и другим в сотни адресов:
comments@whitehouse.gov , ...
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Важней всего знать СТОРОНЫ любого международного конфликта.
Или Новые итоги Второй мировой (см. по Японии).
Только это и будет на деле ПРАГМАТИЗМ во внешней политике России.

1. Россия сама превратила грузино-югоосетинский конфликт в международный российско-грузинский конфликт.
Так 8 августа 2008 г. Россия сильно обиделась на Грузию за нападение Грузии на российских миротворцев и на граждан России. Россия заявила что за ЭТО агрессор Грузия будет наказан (Россией).Вот он в чистом виде искусственный, надуманный «российско-грузинский» конфликт. Вот она чудовищная ошибка России.
На самом деле всё должно было быть иначе. Россия., несмотря на боль нападения Грузии на российских миротворцев и на граждан России, Россия обязана была остаться 3-й, нейтральной стороной грузино-югоосетинского конфликта. Не наказывать Грузию должна была Россия, а немедленно миротворец Россия (3-е лицо) ОБЯЗАНА была разъединить воюющих между собой Грузию и Ю.Осетию (две стороны конфликта). Только в рамках миротворческой операции (когда это остаётся чисто грузино-югоосетинский конфликт) нейтральная Россия могла попутно (!) защитить и российских миротворцев и граждан России, но никак не в рамках наказания Грузии Россией (а это уже чисто российско-грузинский конфликт). Понятна разница ?
Поэтому, чтобы помирить Россию с Грузией, России нужно немедленно отказаться от обид на Грузию, заявить, что Россия (3-е лицо) тогда не наказывала Грузию (не переводила конфликт в плоскость российско-грузинского конфликта), а нейтральный миротворец Россия тогда только лишь разъединяла воюющих между собой участников грузино-югоосетинского конфликта. Это будет первый шаг России к примирению с Грузией. Надо тем самым ликвидировать надуманную Россией базу искусственного «российско-грузинского» конфликта.

2. По Косово.
Это был конфликт США и НАТО против Сербии. Он решался в рамках Дейтонского соглашения и резолюции СБ ООН 1244. США нарушили эти международные правила и создали «независимое» Косово. Ошибка Сербии и России в том, что Сербия подала в Суд ООН на Косово, искусственно сделав Косово 2-й стороной конфликта. Суд ООН обязан отказать Сербии, т.к. этот вопрос подведомственен конституционному суду Сербии. Сербия должна поднять в Суде ООН именно другой вопрос : о нарушении США и др. Дейтонского соглашения и резолюции СБ ООН 1244 по незаконному созданию и признанию «независимого» Косово.

3. По Японии.
Япония «вражеское государство» по Уставу ООН. Япония участник конфликта стран 3-ки (Германия, Италия, Япония – стальной пакт) против стран 4-ки Союзных держав (США, Британия, Китай, СССР/Россия).
Чудовищная ошибка России в том, что Россия искусственно превратила указанный выше большой международный конфликт в чисто двусторонний российско-японский конфликт по Курилам.
Нужно немедленно заявить Японии, что мирный договор будет исключительно только в рамках урегулирования большого конфликта (Второй мировой войны), по итогам которого 4-е Союзные державы в 1945 году отобрали у Японии суверенитет на 4 острова, так до сих пор и не вернули.

4. По Израилю и Палестине.
Известно, что с 1948 года это чисто арабо-израильский конфликт. Палестина (арабская её часть, предназначенная для палестинского государства) всегда была 3-й стороной конфликта двустороннего арабо-израильского конфликта.
Чудовищная ошибка Израиля в том, что Израиль пошёл на прямые двусторонние переговоры, чем искусственно сам Израиль превратил конфликт в чисто израильско-палестинский конфликт.
Не нужен Израилю конфликт ещё и с Палестиной, достаточно ему и арабо-израильского конфликта.
Поэтому, Израиль должен отказаться от любых прямых переговоров с 3-им лицом, т.е. с Палестиной.
Нужно срочно начать новые переговоры: Четвёрка с Израилем, и отдельно Четвёрка с Палестиной.

16.11.2009 г.
Спасибо за внимание. Адвокат СПОКАд СПб Митин Виталий Михайлович.
mitinvm From: mitinvm Date: November 16th, 2009 11:58 am (UTC) (Link)

Мир Израиля с Палестиной очень близок !

Открытое обращение-5 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
16.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Президиуму РАН РФ и в сотни других адресов :
comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, fsb@fsb.ru
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Только что сообщили главную сенсацию 21 века об обращении Палестины в СБ ООН о создании независимого Палестинского Государства.
Это огромная РАДОСТЬ и ПОБЕДА для миролюбивого Израиля !!!
Теперь всё зависит исключительно только от грамотной позиции Президента России Медведева Д.А.
Нужно на деле проявить подлинный ПРАГМАТИЗМ во внешней политике России.

Полмесяца назад премьер-министр Израиля Б.Нетаньяху и лидер Палестины М.Аббас не смогли договориться о начале новых переговоров.
В этой связи полмесяца назад я предложил конкретный новейший план выхода из мёртвого тупика (полагаю, что Палестина первой уже приняла мой реальный план мира).

Так, Квартет (Четверка) посредников (ООН, ЕС, США и Россия) теперь должны стать не посредниками, а стать прямой СТОРОНОЙ переговоров. Нужен новый формат переговоров.
Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама провозглашает немедленно свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников и т.д.
И мир на Ближнем Востоке наступит уже в 2009 году.
Если Президент России поддержит этот единственно возможный план мира, то мир наступит точно!

16 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
From: (Anonymous) Date: November 16th, 2009 08:42 pm (UTC) (Link)

США, Япония, Палестина уже реализуют идеи адв. Митина.

США, Япония, Палестина уже реализуют идеи адв-та Митина.

Открытое обращение-5 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
17.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Президиуму РАН РФ и в сотни других адресов :
comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, fsb@fsb.ru
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

США, Япония, Палестина действительно уже реализуют предложения адвоката В.Митина.

1. Так 16 ноября 2009 г. сообщили, что Президент США закрыл вопрос о ПРО на переговорах с Россией по СНВ.
Почему США отказались от размещения стационарных ПРО в Польше?
Только по единственной причине, что адвокат В.Митин предложил России оставить у себя 10 запасных ядерных ракет СНВ и нацелить их на 10 противоракет ПРО США в Польше. Так вот, президент США не захотел скандала инее захотел подставлять Польшу под удар 10 запасных ядерных ракет России. И путь для договора по СНВ после идеи В.Митина сразу же открылся.

2. И 16 ноября 2009 г. сообщили, что премьер Японии готов заключить мирный договор с Россией без решения спора о Курилах.
Причина опять единственная. Как известно всему миру адвокат В.Митин предложил России заострить внимание на том, что у Японии нет прав и нет суверенитета на 4 острова, т.к. в 1945 году 4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова, но до сих пор так и не вернули. У Японии все её претензии сразу лопнули как мыльный пузырь. И путь к мирному договору сразу открылся.

3. Так же 16 ноября 2009 г. сообщили главную сенсацию 21 века об обращении Палестины в СБ ООН о создании независимого Палестинского Государства.
Известно, что полмесяца назад премьер-министр Израиля Б.Нетаньяху и лидер Палестины М.Аббас не смогли договориться о начале новых переговоров.
В этой связи полмесяца назад я предложил конкретный новейший план выхода из мёртвого тупика (полагаю, что Палестина первой уже приняла мой реальный план мира).
И теперь путь к миру Израиля с Палестиной тоже уже точно открылся !

Так, Квартет (Четверка) посредников (ООН, ЕС, США и Россия) теперь должны стать не посредниками, а стать прямой СТОРОНОЙ переговоров. Нужен новый формат переговоров.
Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама провозглашает немедленно свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников и т.д.
И мир на Ближнем Востоке наступит уже в 2009 году.
Если Президент России поддержит этот единственно возможный план мира, то мир наступит точно!

17 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 16th, 2009 08:55 pm (UTC) (Link)

США, Япония, Палестина уже реализуют идеи адв. Митина.

США, Япония, Палестина уже реализуют идеи адв-та Митина.

Открытое обращение-6 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
17.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Президиуму РАН РФ и в сотни других адресов :
comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, fsb@fsb.ru
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

США, Япония, Палестина действительно уже реализуют предложения адвоката В.Митина.

1. Так 16 ноября 2009 г. сообщили, что Президент США закрыл вопрос о ПРО на переговорах с Россией по СНВ.
Почему США отказались от размещения стационарных ПРО в Польше?
Только по единственной причине, что адвокат В.Митин предложил России оставить у себя 10 запасных ядерных ракет СНВ и нацелить их на 10 противоракет ПРО США в Польше. Так вот, президент США не захотел скандала инее захотел подставлять Польшу под удар 10 запасных ядерных ракет России. И путь для договора по СНВ после идеи В.Митина сразу же открылся.

2. И 16 ноября 2009 г. сообщили, что премьер Японии готов заключить мирный договор с Россией без решения спора о Курилах.
Причина опять единственная. Как известно всему миру адвокат В.Митин предложил России заострить внимание на том, что у Японии нет прав и нет суверенитета на 4 острова, т.к. в 1945 году 4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова, но до сих пор так и не вернули. У Японии все её претензии сразу лопнули как мыльный пузырь. И путь к мирному договору сразу открылся.

3. Так же 16 ноября 2009 г. сообщили главную сенсацию 21 века об обращении Палестины в СБ ООН о создании независимого Палестинского Государства.
Известно, что полмесяца назад премьер-министр Израиля Б.Нетаньяху и лидер Палестины М.Аббас не смогли договориться о начале новых переговоров.
В этой связи полмесяца назад я предложил конкретный новейший план выхода из мёртвого тупика (полагаю, что Палестина первой уже приняла мой реальный план мира).
И теперь путь к миру Израиля с Палестиной тоже уже точно открылся !

Так, Квартет (Четверка) посредников (ООН, ЕС, США и Россия) теперь должны стать не посредниками, а стать прямой СТОРОНОЙ переговоров. Нужен новый формат переговоров.
Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама провозглашает немедленно свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников и т.д.
И мир на Ближнем Востоке наступит уже в 2009 году.
Если Президент России поддержит этот единственно возможный план мира, то мир наступит точно!

17 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 17th, 2009 09:28 pm (UTC) (Link)

Независимость Палестины ВДВОЙНЕ нужна самому Израилю.

Независимость Палестины ВДВОЙНЕ нужна именно самому Израилю.

Открытое обращение-7 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
18.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, fsb@fsb.ru
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Независимость Палестины ВДВОЙНЕ нужна самому Израилю.
Израиль пока не понял как выгодна самому Израилю Независимая Палестина.
Израиль не понял, что Израиль это ОСВОБОДИТЕЛЬ Палестины.
Ни Турция, ни Британия, ни Египет, ни Иордания никогда не дали бы независимость Палестине. Хуже того, 8 арабских стран в 1948 году сразу напали на Израиль, чтобы не только уничтожить в первый же день Израиль, но и ПОДЕЛИТЬ между Египтом, Иорданией, Сирией и Ливаном всю Большую Палестину (включая территорию Израиля и предполагаемого арабского палестинского государства в Палестине). Только один Израиль всегда готов был дать независимость Палестине.
Ясно что ХАМАС именно потому против независимости Палестины, что ХАМАСу тоже нужна вся Большая Палестина, включая земли Израиля. Поэтому не должны сейчас быть вместе ХАМАС и Израиль в одной лодке тех, которые против независимости Палестины.
Поэтому Израиль ВДВОЙНЕ должен быть за независимость Палестины, чтобы не помогать ХАМАСу быть против независимости, но ещё чтобы независимость Палестины вдвойне легализовала бы сам Израиль полностью и окончательно. Ведь если будет узаконено ООН независимое Палестинское Государство, то это ещё и будет окончательно означать, что с претензиями некоторых палестинцев и других агрессивных арабов на земли самого Израиля окончательно будет покончено юридически и фактически.

Палестина для Израиля что чемодан без ручки. Теперь хоть появилось реальное решение вопроса. Известно, что полмесяца назад премьер-министр Израиля Б.Нетаньяху и лидер Палестины М.Аббас не смогли договориться даже о начале новых переговоров.
В этой связи полмесяца назад я предложил конкретный новейший план выхода из мёртвого тупика. Полагаю, что Палестина только не совсем правильно поняла попавший ей в руки мой реальный план мира.
План был таков. Квартет (Четверка) посредников (ООН, ЕС, США и Россия) теперь должны стать не посредниками, а стать прямой СТОРОНОЙ переговоров. Нужен новый формат переговоров.
Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама, но с согласия Израиля, провозглашает свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Только затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников и т.д.
И мир на Ближнем Востоке наступит уже в 2009 году.
Если Президент России поддержит этот единственно возможный план мира, то мир наступит точно!
И теперь путь к миру Израиля с Палестиной уже точно открылся !

18 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 18th, 2009 05:23 am (UTC) (Link)

Палестина плацдарм для уничтожения Израиля.

Палестина плацдарм для уничтожения Израиля.

Открытое обращение-8 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
18.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru,
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Проблема именно в том, что Палестина плацдарм, поле боя для некоторых агрессивных арабов (ХАМАС и др.) и Ирана для уничтожения Израиля.
Поэтому некоторым агрессивным арабам и Ирану с ХАМАСом не нужна независимость Палестины.
Обострение ноябрьской конфронтации арабо-израильского конфликта (нет конфликта израильско-палестинского) полностью вина беспомощной, несостоятельной Четвёрки посредников (ООН, ЕС, США и Россия) – у них нет предложений, они беспомощны и «работают» только по принципу «не навреди» ХАМАСу и Ирану.
Израиль это ОСВОБОДИТЕЛЬ Палестины. Только один Израиль всегда готов был дать независимость Палестине.
Ни Турция, ни Британия, ни Египет, ни Иордания никогда не дали бы независимость Палестине. Доказательств много. Так, 8 арабских стран в 1948 году сразу напали на Израиль, чтобы не только уничтожить в первый же день Израиль, но и ПОДЕЛИТЬ между Египтом, Иорданией, Сирией и Ливаном всю Большую Палестину (включая территорию Израиля и предполагаемого арабского палестинского государства в Палестине).
За 19 лет арабской оккупации Палестины до 1967 года оккупанты Египет и Иордания не дали независимость Палестине. А в 1978 и 1995 годах вообще бросили палестинские земли, в очередной раз предав палестинцев, хотя могли бы ставить вопрос перед Израилем о независимости Палестины на этих бросаемых ими землях, которые тогда находились под контролем Израиля.
Сейчас при полном попустительстве беспомощной Четвёрки Палестина решила действовать односторонне, полностью игнорируя Израиль. Естественно Израиль как и все 62 года вынужден только отвечать на шаги арабов, так и теперь опять вынужден отвечать и демонстрировать палестинцам, что с Израилем всё-таки надо считаться. Поэтому Израиль вынужден ответить встречными шагами по увеличению поселений. Поселения Израиля – это ответ на желание некоторых сбросить Израиль в море, а Израиль в ответ выживает палестинцев и тоже в море. Клин клином вышибает.

Поэтому нет альтернативы новому плану. Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама, но с согласия Израиля, провозглашает свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Только затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников.
Но только прекращение агонии беспомощной Четвёрки может привести к миру Израиля с Независимой Палестиной.

18 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 12 февраля 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 19th, 2009 02:23 am (UTC) (Link)

Предательство Египта, Иордании – главная беда Палести



Открытое обращение-9 к Президенту РФ Медведеву Д.А.
от Митина Виталия Михайловича, 1949 г.р., чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
19.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Б.Обаме
и другим :
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Предательство Египта, Иордании – на 100% это и есть главная беда Палестины.
Не было бы этого предательства, то даже не было бы вообще конфликта, то даже не было бы войны 1967 года и т.д., и тем более вообще не было бы проблем у Палестины, не было бы даже ХАМАС, не было бы обстрелов Израиля самодельными ракетами и не было бы ответной операции «литой свинец» Израиля в Газе.
Если бы не было бы предательства Египта и Иордании, то сейчас бы Палестина давно бы уже была процветающей рядом с процветающим Израилем. Не было бы даже оккупации Израилем у Сирии Голанских высот и т.д.
Но предательство Египта и Иордании всё-таки было и это именно того предательства страшные последствия сейчас налицо. Но к великому сожалению, именно в такой плоскости единственно правильной плоскости арабо-израильский конфликт вообще не рассматривается. Но нет же другой плоскости. Ниже судите сами, сами анализируйте ПРАВДУ.

Так, 19 лет, с 1948 года по 1967 год, Египет и Иордания оккупировали Палестину. В 1950 году палестинцы обратились к Египту и Иордании с братской просьбой, чтобы провозгласить независимость Палестины.
Все беды Палестины тогда бы и закончились раз и навсегда. Но Египет и Иордания уже во 2-й раз (первый раз в 1948 году) предали Палестину и ОТКАЗАЛИ в независимости. Представляете? Взяли и отказали. Но почему тогда весь мир забыл именно об этом злостном предательстве? Забыл именно об этой основе основ всех до единой проблем
Палестины, да и всех проблем Израиля тоже.
Египет и Иордания фактически стравили Израиль и Палестину. А сейчас льют крокодиловы слёзы, что не решён арабо-израильский конфликт (но развязан-то и продолжается на 100% по их же собственной вине).

Пора уже всему миру дать именно такой анализ всей проблемы Палестины и Израиля.
Необходимость анализа подтвердил даже футбол. Оказывается сборная России проиграла Словении по единственной и неожиданной причине – не было анализа, что счёт в Москве 2:1 в пользу России на самом деле это не победа, а это глубокий нокдаун для России. Это сборная Россия встала уже у края пропасти, у последней черты. Никто даже не видел, что счёт 0:1 в Мариборе после счёта 2:1 в Москве – это катастрофа для сборной России. Что счёт 0:1 в Мариборе для сборной России = нокауту. Но не было вообще такого анализа, не было предостережения, что России надо сразу именно отыгрываться (!), и надо именно сразу, с первой минуты после нокдаунного счёта 2:1 в Москве. Но если не видели всей опасности счёта 2:1 в Москве, то не видели и всей опасности конкретно именно счёта 0:1 в Мариборе. Поэтому сборная России опять начала не отыгрываться с первой минуты, а начала просто играть, даже не чувствуя опасности от возможного первого гола в свои ворота. Слишком поздно поняли, что это вообще катастрофа.

Поэтому анализ говорит, что нет альтернативы новому плану по Палестине. Так, Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама, но с согласия Израиля, провозглашает свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Только затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников.

19 ноября 2009 г.
Митин В.М. mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 19th, 2009 06:21 am (UTC) (Link)

Дайте мне слово: докажу, что мир Палестине в 2009 г.

Дайте мне слово: докажу, что мир Палестине в 2009 г.

Открытое обращение-10 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб,
mitinvm@ngs.ru ,
19.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
kremlin@gov.ru , comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, admin@spocad.ru, mcca@mail.ru , alex.vikhlyaev@gmail.com , stateduma@duma.gov.ru, org@dfo.gov.ru, press@dfo.gov.ru, mos_dfo@gov.ru, ifes@ifes-ras.ru, rusbazaar@yahoo.com, evreimirinfo@gmail.com, redaktion@rg-rb.de, rector@sakhgu.ru, public@gorby.ru, info@vesti.ru , urkevich@kemsu.ru, kdp@msusevastopol.net, office@law.msu.su, kommersant@kommersant.ru , letters@aif.ru, argumenti@argumenti.ru , zavtrak@rg.ru , mail@radio-svoboda.ru, partya@pravoedelo.ru, vw-20@mosk.diplo.de, mid_irkutsk@mail.ru, russian@voanews.com, sakhmid@snc.ru, advgazeta@mail.ru, SMAldoshin@presidium.ras.ru , aldoshin@vmail.ras.ru, welcome@novopol.ru, zavtra@zavtra.ru , info@ivran.ru, aladin0701@mail.ru, zadornov@rambler.ru, dlazic@verat.net, ambasada@co.ru, aprt@kremlin.kazan.ru, rectorat@inno.mgimo.ru , mironov@mironov.ru, zhores.alferov@ras.ru, duma@alexeymitrofanov.ru, efgigun@ariel.ru, romka_s@walla.com

Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Дайте мне слово: докажу, что мир Израиля с Палестиной будет уже в 2009 г.
Вся проблема только в том, что Митину В.М. не дают слова.
А пока весь мир абсурдно требует возобновление невозможных по определению прямых переговоров Израиля с Палестиной.
Палестина вообще даже не участник арабо-израильского конфликта. А Палестина 3-е лицо и жертва агрессии 8 арабских стран против Израиля. Палестина лишь разменная монета в арабо-израильском конфликте.
Нет абсурдным прямым переговорам Израиля с Палестиной!
Да переговорам Четвёрки с Израилем !
Да, прямым переговорам Четвёрки с Палестиной !

Научный анализ говорит, что нет альтернативы новому плану по Палестине.
Так, Четвёрка (ООН, ЕС, США и Россия) ведёт прямые и непосредственные переговоры с Палестиной. Одновременно Четвёрка ведёт прямые и непосредственные переговоры с Израилем. Но Израиль вообще не ведёт при этом никаких переговоров с Палестиной.
Четвёрка договаривается с Палестиной, что Палестина сама, но с согласия Израиля, провозглашает свою независимость, сразу признаёт Израиль, сразу прекращает все акты агрессии против Израиля, иначе Израиль будет иметь право на самооборону согласно ст.51 Устава ООН вплоть до полной оккупации теперь уже Независимой Палестины.
Четвёрка договаривается с Израилем, что как только Независимая Палестина признаёт Израиль, так в ответ Израиль сразу же признаёт независимость Палестины. Израиль и Палестина устанавливают дипломатические отношения, после этого Израиль даёт согласие на приём Палестины в члены ООН, а Четвёрка поддерживает Израиль и Палестину в этом.
Только затем Независимая Палестина и Израиль начнут прямые переговоры (теперь уже при посредничестве Четвёрки) о выводе с территории Палестины войск Израиля и поселений, заключают пакт о ненападении. Гарантом выступает Четвёрка посредников.

Сейчас только анализ ситуации и только прекращение агонии беспомощной Четвёрки может привести к миру Израиля с Независимой Палестиной.

19 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 19th, 2009 07:42 am (UTC) (Link)

Дайте мне слово: я докажу, что Курилы НЕ японские.

Дайте мне слово: я докажу, что Курилы НЕ японские.

Открытое обращение-11 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
19.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Barack Obama The U.S. President
1600 Pennsylvania Avenue, NW Washington, DC, 20500
e-mail: comments@whitehouse.gov ,
Президиуму РАН РФ и другим :
kremlin@gov.ru , comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru, admin@spocad.ru, mcca@mail.ru , alex.vikhlyaev@gmail.com , stateduma@duma.gov.ru, org@dfo.gov.ru, press@dfo.gov.ru, mos_dfo@gov.ru, ifes@ifes-ras.ru, rusbazaar@yahoo.com, evreimirinfo@gmail.com, redaktion@rg-rb.de, rector@sakhgu.ru, public@gorby.ru, info@vesti.ru , urkevich@kemsu.ru, kdp@msusevastopol.net, office@law.msu.su, kommersant@kommersant.ru , letters@aif.ru, argumenti@argumenti.ru , zavtrak@rg.ru , mail@radio-svoboda.ru, partya@pravoedelo.ru, vw-20@mosk.diplo.de, mid_irkutsk@mail.ru, russian@voanews.com, sakhmid@snc.ru, advgazeta@mail.ru, SMAldoshin@presidium.ras.ru , aldoshin@vmail.ras.ru, welcome@novopol.ru, zavtra@zavtra.ru , info@ivran.ru, aladin0701@mail.ru, zadornov@rambler.ru, dlazic@verat.net, ambasada@co.ru, aprt@kremlin.kazan.ru, rectorat@inno.mgimo.ru , mironov@mironov.ru, zhores.alferov@ras.ru, duma@alexeymitrofanov.ru, efgigun@ariel.ru, romka_s@walla.com

kouhou@asahi.com, denshi@chugoku-np.co.jp, kpdesk@mb.kyoto-np.co.jp, center@shinmai.co.jp, center@chunichi.co.jp, info@hokkaido-np.co.jp, admin@hokkoku.co.jp, webmaster@373news.com, media@nishinippon.co.jp, webmaster@sankei.co.jp, knock@mailpresident.ru, zatulin@zatulin.ru, 2008@novayagazeta.ru, press_service@ako.ru ,
adm@gov.ru, mayor@mos.ru, dekanat@fmp.msu.ru , tork@mgimo.ru ,
bnetanyahu@knesset.gov.il, moscow@israel.org, aliberman@knesset.gov.il, embassy@palestine.ru, ministry@mid.ru, xxc@pravmail.ru, ehudb@knesset.gov.il, zlivni@knesset.gov.il, msolodkin@knesset.gov.il, consulmo@state.gov, site.ippo@gmail.com, haltunen@hermitage.ru, ricolor2@gmail.com, contact@kreml.org, prof7prof@yahoo.com, orgcom@sco2009.ru , sakhmid@snc.ru, olga@mid.kht.ru , ufa@dks.ru ,
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Дайте мне слово: я докажу, что Курилы НЕ японские. Докажу, что Мирный договор будет в 2009 году.
Вся проблема только в том, что Митину В.М. не дают слова.

А пока премьер-министр Японии Хатояма требует встречи с Президентом Медведевым на одном из островов южных Курил. Цель: отобрать Курилы у России в течение 1 года.

Беспомощность позиции России по Курилам просто шокирует!
Так, за 64 года Россия ни одного раза не сказала Японии, что у Японии оказывается (!!!) вообще нет никаких прав и оснований даже поднимать вопрос о 4 –х островах, не только требовать 4 острова.
Россия упрямо молчит о самом главном, что в 1945 году 4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова, но до сих пор так и не вернули Японии суверенитет на 4 острова.
Дайте мне слово: я докажу Японии, что у Японии НЕТ суверенитета на 4 острова. Я просто потребую от Японии доказательств, что 4-е Союзные державы после 1945 года якобы вернули Японии суверенитет на 4 острова.
На 100% железобетонно известно, что ни СССР, ни Россия не подписывали таких документов в составе 4-х Союзных держав (США, Великобритания, Китай и СССР/Россия) о возвращении Японии суверенитета на 4 острова.
После моих слов и моих требований от Японии доказательств о суверенитете Японии на 4 острова вся выдуманная позиция Японии по 4 островам сразу лопнет как мыльный пузырь.
Япония спекулирует на этом вопросе исключительно на слабости, на несостоятельности позиции России, которая не говорит Японии об отсутствии у Японии суверенитета на 4 острова и на том, что Россия не требует от Японии доказательств, что после 1945 года Японии 4 Союзные державы вернули суверенитет.
Дайте мне слово, и я закрою раз и навсегда мифическую проблему 4-х островов.
Пока Митину не дали слово, до тех пор Япония будет смеяться и издеваться над беспомощной позицией России.

19 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
mitinvm From: mitinvm Date: November 19th, 2009 01:49 pm (UTC) (Link)

ГАИ сверил-у Японии нет ПТС для управления автоКурилы.


ГАИшник сверил-у Японии нет ПТС для управления автоКурилы.

Открытое обращение-11/ 1 к Президенту РФ Медведеву Д.А. kremlin@gov.ru
от Митина Виталия Михайловича, 12 февраля 1949 года рождения, чернобыльца, пенсионера, адвоката СПОКАд СПб, mitinvm@ngs.ru ,
19.11.2009 г.

Копии:
Президенту США Бараку Обаме
Президиуму РАН РФ и другим :
kremlin@gov.ru , comments@whitehouse.gov , advpalata@mail.ru, pokid@vmail.ras.ru, dip@mid.ru
Прошу опубликовать в прессе.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич !

Сотрудник ГАИ обязан проверить ПТС на автомобиль Курилы у любого водителя.
У водителя Япония нет ПТС для управления автомобилем Курилы. Значит водитель Япония хочет просто угнать автомобиль Курилы.
Вот я выполнил роль гаишника и проверил есть ли ПТС у водителя Япония на управление автомобилем Курилы. Оказалось нет ПТС у Японии.

Дайте мне слово я докажу ВСЕМУ МИРУ, что Курилы НЕ японские. Докажу, что Мирный договор будет в 2009 году.
Вся проблема только в том, что Митину В.М. не дают слова.

А пока премьер-министр Японии Хатояма требует встречи с Президентом Медведевым на одном из островов южных Курил. Цель: отобрать Курилы у России в течение 1 года.

Беспомощность позиции России по Курилам просто шокирует!
Так, за 64 года Россия ни одного раза не сказала Японии, что у Японии оказывается (!!!) вообще нет никаких прав и оснований даже поднимать вопрос о 4 –х островах, не только требовать 4 острова.
Россия упрямо молчит о самом главном, что в 1945 году 4-е Союзные державы отобрали у Японии суверенитет на 4 острова, но до сих пор так и не вернули Японии суверенитет на 4 острова.
Дайте мне слово: я докажу Японии, что у Японии НЕТ суверенитета на 4 острова. Я просто потребую от Японии доказательств, что 4-е Союзные державы после 1945 года якобы вернули Японии суверенитет на 4 острова.
На 100% железобетонно известно, что ни СССР, ни Россия не подписывали таких документов в составе 4-х Союзных держав (США, Великобритания, Китай и СССР/Россия) о возвращении Японии суверенитета на 4 острова.
После моих слов и моих требований от Японии доказательств о суверенитете Японии на 4 острова вся выдуманная позиция Японии по 4 островам сразу лопнет как мыльный пузырь.
Япония спекулирует на этом вопросе исключительно на слабости, на несостоятельности позиции России, которая не говорит Японии об отсутствии у Японии суверенитета на 4 острова и на том, что Россия не требует от Японии доказательств, что после 1945 года Японии 4 Союзные державы вернули суверенитет.
Дайте мне слово, и я закрою раз и навсегда мифическую проблему 4-х островов.
Пока Митину не дали слово, до тех пор Япония будет издеваться (как угонщик, не имея ПТС для управления автоКурилы) над беспомощной позицией России.

19 ноября 2009 г.
Спасибо за внимание. Митин Виталий Михайлович, 1949 года рождения, чернобылец, пенсионер, адвокат, mitinvm@ngs.ru
From: (Anonymous) Date: January 17th, 2011 08:20 am (UTC) (Link)

painter 11

Everything has improved extremely grateful to you for the sper working in the whole program ..
From: (Anonymous) Date: February 11th, 2011 06:59 am (UTC) (Link)

MisterFuntik

Россия

Рыбалка
(no subject) - lustibylo - Expand
26 comments or Leave a comment